Каталог

Товары Pemco

10 товаров
Как купить товар?

Мы не продаем товары, а помогаем вам сравнить цены в интернет-магазинах и найти где дешевле купить Pemco

Чтобы купить Pemco, изучите предложения в каталоге или нажмите на кнопку «Сравнить цены» для перехода к детальной информации о товаре (цены, отзывы, фото, характеристики, оплаты и доставки).

Когда вы выбрали нужный товар и предложение на сайте, вы можете перейти к покупке следующими способами:

  • Нажать на кнопку «В магазин», перейти на сайт продавца и оформить заказ через корзину его интернет-магазина
  • Нажать на кнопку «Сделать заказ», оставить контактные данные, и продавец свяжется с вами для уточнения деталей
Читать полную инструкцию
Товаров найдено: 10
Фильтры
Цены, ₽
Сначала популярное
Сначала популярное
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По скидке
По количеству отзывов
По рейтингу
toggletoggle
toggle
Фильтры
Универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло (ATF) для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford. Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45 °C и ниже) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает отличные антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и непревзойдённые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное и четкое без рывков переключение передач в любых условиях вождения и увеличение срока службы самой АКПП и всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир Обладает термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники Эффективно защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии. Отлично совместимо с материалами фрикционов Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию Обеспечивает отличную совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники Снижает шум Рекомендовано для АКПП легковых автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-VI или Dexron-III H/G/F или Dexron-III E или FORD MERCON LV. Рекомендуется к применению в новых шестиступенчатых АКПП автомобилей GM, BMW, Land Rover, Jaguar, а также в восьми и десятиступенчатых Aisin.
717 ₽
Универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло (ATF) для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford. Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45 °C и ниже) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает отличные антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и непревзойдённые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное и четкое без рывков переключение передач в любых условиях вождения и увеличение срока службы самой АКПП и всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир Обладает термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники Эффективно защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии. Отлично совместимо с материалами фрикционов Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию Обеспечивает отличную совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники Снижает шум Рекомендовано для АКПП легковых автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-VI или Dexron-III H/G/F или Dexron-III E или FORD MERCON LV. Рекомендуется к применению в новых шестиступенчатых АКПП автомобилей GM, BMW, Land Rover, Jaguar, а также в восьми и десятиступенчатых Aisin.
ВсеИнструменты
Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 — и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточные коробки и главные передачи, в которых предписано применение стандарта GL-4. Он был разработан на основе требований, установленных BMW Group. Низковязкая синтетическая основа высочайшего качества с идеальной вязкостью в требуемом диапазоне температур в сочетании с пакетом присадок последнего поколения имеет превосходные антифрикционные свойства, обеспечивая тем самым значительную экономию топлива и плавность переключения передач Благодаря своему уникальному составу оно обеспечивает отличные противоизносные и противоабразивные свойства, которые значительно продлевают ожидаемый срок службы технического оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды Масляная пленка обладает повышенной устойчивостью к повышенному давлению Синтетическая основа обеспечивает превосходные низкотемпературные свойства, которые позволяют легкий запуск, надежную смазку, а также легкое и точное переключение передач при самых низких (до -30 °C) температурах окружающей среды Благодаря синтетической основе обладает высокой термоокислительной стабильностью, что позволяет увеличить время между заменами масла и снизить затраты на техническое обслуживание оборудования Защищает металлические детали от коррозии Оно совместим с уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части Обладает пониженной скоростью пенообразования и шламообразования, снижает шум, не разрушается и сохраняет однородность структуры на протяжении всего срока службы Рекомендуется для автомобилей BMW, Volvo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Honda, в которых требуемый уровень эксплуатационных свойств составляет GL-4 или ниже.
743 ₽
Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 — и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточные коробки и главные передачи, в которых предписано применение стандарта GL-4. Он был разработан на основе требований, установленных BMW Group. Низковязкая синтетическая основа высочайшего качества с идеальной вязкостью в требуемом диапазоне температур в сочетании с пакетом присадок последнего поколения имеет превосходные антифрикционные свойства, обеспечивая тем самым значительную экономию топлива и плавность переключения передач Благодаря своему уникальному составу оно обеспечивает отличные противоизносные и противоабразивные свойства, которые значительно продлевают ожидаемый срок службы технического оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды Масляная пленка обладает повышенной устойчивостью к повышенному давлению Синтетическая основа обеспечивает превосходные низкотемпературные свойства, которые позволяют легкий запуск, надежную смазку, а также легкое и точное переключение передач при самых низких (до -30 °C) температурах окружающей среды Благодаря синтетической основе обладает высокой термоокислительной стабильностью, что позволяет увеличить время между заменами масла и снизить затраты на техническое обслуживание оборудования Защищает металлические детали от коррозии Оно совместим с уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части Обладает пониженной скоростью пенообразования и шламообразования, снижает шум, не разрушается и сохраняет однородность структуры на протяжении всего срока службы Рекомендуется для автомобилей BMW, Volvo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Honda, в которых требуемый уровень эксплуатационных свойств составляет GL-4 или ниже.
ВсеИнструменты
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения LS), в рулевых устройствах и в других узлах трансмиссий где встречаются повышенные давления и ударные нагрузки и где предписано применение стандартов GL-4 и/или GL-5. Свойства продукта: Уникальная синтетическая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, в сочетании с пакетом присадок последнего поколения, обеспечивают непревзойдённые антифрикционные свойства, что обеспечивает существенную экономию топлива и плавность переключения передач; За счёт своего уникального состава обеспечивает отличные противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды. Обладает повышенной стойкостью масляной пленки к повышенным давлениям. Предотвращает заклинивание дифференциалов и снижает износ пальцев; Обеспечивает непревзойденные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск, надежное смазывание, а также легкое и точное переключение передач при любых температурах окружающей среды (до -45 °C) и при любых условиях эксплуатации; Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и стойкостью к термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники – до 800 тыс. км/3 года (при эксплуатации в шоссейных условиях), а в МКПП до 97500 циклов переключения; Эффективно защищает от лака и засорения кольца синхронизаторов; Защищает от коррозии металлические детали; Совместимо с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти. Рекомендовано для использования в механических трансмиссиях легковых автомобилей и высоконагруженных механических трансмиссиях шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4 и/или GL-5. OEM MACK GO-J PLUS / MACK GO-J / MAN 342 TYPE M1 / MAN 342 TYPE M2 / MAN 342 TYPE M3 / SCANIA STO 1:0
5 689 ₽
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения LS), в рулевых устройствах и в других узлах трансмиссий где встречаются повышенные давления и ударные нагрузки и где предписано применение стандартов GL-4 и/или GL-5. Свойства продукта: Уникальная синтетическая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, в сочетании с пакетом присадок последнего поколения, обеспечивают непревзойдённые антифрикционные свойства, что обеспечивает существенную экономию топлива и плавность переключения передач; За счёт своего уникального состава обеспечивает отличные противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды. Обладает повышенной стойкостью масляной пленки к повышенным давлениям. Предотвращает заклинивание дифференциалов и снижает износ пальцев; Обеспечивает непревзойденные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск, надежное смазывание, а также легкое и точное переключение передач при любых температурах окружающей среды (до -45 °C) и при любых условиях эксплуатации; Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и стойкостью к термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники – до 800 тыс. км/3 года (при эксплуатации в шоссейных условиях), а в МКПП до 97500 циклов переключения; Эффективно защищает от лака и засорения кольца синхронизаторов; Защищает от коррозии металлические детали; Совместимо с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти. Рекомендовано для использования в механических трансмиссиях легковых автомобилей и высоконагруженных механических трансмиссиях шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4 и/или GL-5. OEM MACK GO-J PLUS / MACK GO-J / MAN 342 TYPE M1 / MAN 342 TYPE M2 / MAN 342 TYPE M3 / SCANIA STO 1:0
ВсеИнструменты
Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, в том числе «старых» марок и с большим пробегом. Разработано на основании требований европейских товаропроизводителей. Ester-технология и синтетическая основа с расширенным диапазоном вязкостно-температурных свойств обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы: при холодном пуске, в городском режиме, в режиме трассы, а также при повышенной нагрузке (при езде по бездорожью, в гору, движении с прицепом, максимальной загрузке) и при высоких температурах окружающей среды: Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применении топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN) Синтетическая ester-содержащая основа в сочетании современным пакетом присадок сохраняет мощностные параметры двигателя на протяжении всего интервала между заменами Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop" и при холодном пуске За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных Применимо для 4T двигателей мотоциклов с «мокрым» сцеплением Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, VW, Opel, GM, Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям). Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике.
9 781 ₽
Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, в том числе «старых» марок и с большим пробегом. Разработано на основании требований европейских товаропроизводителей. Ester-технология и синтетическая основа с расширенным диапазоном вязкостно-температурных свойств обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы: при холодном пуске, в городском режиме, в режиме трассы, а также при повышенной нагрузке (при езде по бездорожью, в гору, движении с прицепом, максимальной загрузке) и при высоких температурах окружающей среды: Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применении топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN) Синтетическая ester-содержащая основа в сочетании современным пакетом присадок сохраняет мощностные параметры двигателя на протяжении всего интервала между заменами Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop" и при холодном пуске За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных Применимо для 4T двигателей мотоциклов с «мокрым» сцеплением Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, VW, Opel, GM, Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям). Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике.
ВсеИнструменты
PEMCO DIESEL G-5 UHPD 10W-40 Высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных (турбированных) дизелей грузовых автомобилей (UHPD), современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта, оснащенных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, CAT). Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает превосходными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах. Способствует экономичной работе двигателя. Совместимо с системами дожига выхлопных газов EGR. Высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает отличные моющие диспергирующие свойства, сохраняя исключительную чистоту деталей двигателя. (Щелочное число TBN = 11,42 мг КОН на 1 г масла.) Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях (низкое качество топлива) и увеличенных интервалах техобслуживания (T= -42 °C)
11 600 ₽
PEMCO DIESEL G-5 UHPD 10W-40 Высококачественное моторное масло на основе синтетической технологии, предназначенное для высоконагруженных (турбированных) дизелей грузовых автомобилей (UHPD), современной строительной техники, рейсовых автобусов и специального автотранспорта, оснащенных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, CAT). Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает превосходными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах. Способствует экономичной работе двигателя. Совместимо с системами дожига выхлопных газов EGR. Высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает отличные моющие диспергирующие свойства, сохраняя исключительную чистоту деталей двигателя. (Щелочное число TBN = 11,42 мг КОН на 1 г масла.) Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях (низкое качество топлива) и увеличенных интервалах техобслуживания (T= -42 °C)
ВсеИнструменты
Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения. Свойства продукта: Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества с инновационном пакетом присадок, обладающей идеальной вязкостью в необходимом диапазоне температур, обеспечивает непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в достаточно широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами; Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 90 000 км) и обычных; За счёт синтетической основы последнего поколения оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ?C) и снижение пускового износа; Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS; Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации; Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе. Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже. При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.
10 916 ₽
Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения. Свойства продукта: Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества с инновационном пакетом присадок, обладающей идеальной вязкостью в необходимом диапазоне температур, обеспечивает непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в достаточно широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами; Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 90 000 км) и обычных; За счёт синтетической основы последнего поколения оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ?C) и снижение пускового износа; Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS; Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации; Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе. Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже. При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.
ВсеИнструменты
Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, оборудованных сажевыми фильтрами (DFP/FAP). Продукт разработан специально для профессионального технического обслуживания автомобилей Renault. Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость и, соответственно, низкий расход масла на угар За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop" Экономит топливо за счет оптимальных антифрикционных свойств Обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя за счёт отличных показателей проворачиваемости и прокачиваемости, что значительно снижает пусковой износ двигателя Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, что обеспечивает стабильную работу двигателя на всех режимах эксплуатации, в том числе при перегрузках За счёт высокой термоокислительной стабильности эффективно сопротивляется старению Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков европейских и других производителей соответствующих стандартам EURO III, IV, V оборудованных катализаторами (TWC) и сажевыми фильтрами (DFP/FAP), где рекомендовано масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA C4. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам согласно спецификации Renault RN 0720. Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике.
883 ₽
Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, оборудованных сажевыми фильтрами (DFP/FAP). Продукт разработан специально для профессионального технического обслуживания автомобилей Renault. Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость и, соответственно, низкий расход масла на угар За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop" Экономит топливо за счет оптимальных антифрикционных свойств Обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя за счёт отличных показателей проворачиваемости и прокачиваемости, что значительно снижает пусковой износ двигателя Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, что обеспечивает стабильную работу двигателя на всех режимах эксплуатации, в том числе при перегрузках За счёт высокой термоокислительной стабильности эффективно сопротивляется старению Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков европейских и других производителей соответствующих стандартам EURO III, IV, V оборудованных катализаторами (TWC) и сажевыми фильтрами (DFP/FAP), где рекомендовано масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA C4. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам согласно спецификации Renault RN 0720. Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике.
ВсеИнструменты